International Summer Festival of Arts 'The Access Point': 'The Border Laboratory'. Ivangorod
Многоканальная пространственная звуковая инсталляция /'metronome​.​of​.​time​.​/ была создана в рамках программы 'Лаборатория границ' фестиваля Точка доступа для сайт-специфического эскиза 'Бесконечная работа' нашей группы /Паша Дорохов, Маша Сапижак, Даша Шифт/. Перформанс состоялся в пространстве заброшенного здания некогда жилого дома между ул. Котовского и ул. Льнопрядильной в Ивангороде.
Композиции названы соответственно пространственному расположению в здании 10 bluetooth-динамиков /большинство динамиков воспроизводили по несколько композиций, что обозначено в названии ['1]/['2] и т.д./.
Часть звукового пространства инсталляции составляют записанные в процессе лаборатории звуки: прогулок по заброшенным зданиям, электрического тока, птиц, поющих в Ивангородской крепости и др.
Специально для аудио-инсталляции Паша, Маша и Даша читали тексты с обрывков газет, выживших в процессе проклейки многочисленных слоев обоев и оставшихся на стенах комнат 3-его этажа. /Программа телепередач, объявления купли продажи, народные приметы, рецепты, анкеты, когда прилетят и улетят птицы, когда что сажать, а когда нет, много про политику /конечно же/, вступление в партию, романтические истории, спорт, житие святых, какой температуры должно быть молоко для пюре и Песнь песней Соломона 5:1 в синодальном переводе./
Также в создании звукового контекста были использованы записанные звуки электро-акустической виолончели проекта NACHALO.


[Песнь песней Соломона 5:1 SYNO.
Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста;
набрал мирры моей с ароматами моими,
поел сотов моих с медом моим,
напился вина моего с молоком моим.
Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!]
The presented multichannel spatial sound installation /'metronome​.​of​.​time​.​/ was created within the framework of 'The Border Laboratory' program of the festival Access Point VII for the site-specific sketch 'Endless Work' of our group /Pasha Dorokhov, Masha Sapizhak, Dasha Shift/. The performance took place in the space of an abandoned building of a once dwelling house between Kotovsky Street and Flax Spinning Street in Ivangorod.
The compositions are named according to the spatial location of 10 bluetooth speakers in the building /most of the speakers played several compositions, which is indicated in the title ['1]/['2], etc./.
Part of the sound space of the installation consists of sounds recorded during the laboratory: walking through abandoned buildings, electric current, birds singing in the Ivangorod fortress, etc.
For the audio installation, Pasha, Masha and Dasha read texts from scraps of newspapers that survived the process of gluing numerous layers of wallpaper and remained on the walls of rooms on the 3rd floor. /The program of TV shows, announcements of purchase and sale, folk signs, recipes, questionnaires, when birds will arrive and fly away, when what plants to plant and when not, a lot about politics /of course/, joining the political party, romantic stories, sports, the lives of saints, what temperature should milk be for mashed potatoes and the Song of Solomon 5: 1 in the synodal translation./
Also, in the creation of the sound context, the recorded sounds of the electro-acoustic cello of the NACHALO project were used.



[Song of Solomon 5:1.
I came to my garden, my sister, my bride,
I gathered my myrrh with my spice,
I ate my honeycomb with my honey,
I drank my wine with my milk.
Eat, friends, drink, and be drunk with love!]